Логин: Пароль:
Электромобиль 2022 Genesis GV60

2023 BMW i7 M70 xDrive

i7
(G70)
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 
2017
M760Li xDrive
  305 км/ч.
  3.7 сек.
  610 л.с.
M760Li xDrive
2019
M760Li xDrive
  305 км/ч.
  3.8 сек.
  610 л.с.
M760Li xDrive
2023
i7 M70 xDrive
  250 км/ч.
  3.7 сек.
  660 л.с.
i7 M70 xDrive

Максимальная скорость: 155 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
250
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3.7
сек

Мощность двигателя:  (485 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 1100 Нм
660
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
245
л.с. / т

Вес автомобиля: 4.08  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2695
кг

Цена:  200 000 $ 186 000  €
18.6 млн. рублей

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
2023 BMW i7 M70 xDrive
Рейтинг:  BMW  (Класс: Престижные автомобили)
История автомобилей BMW (все классы)
2023 BMW i7 M70 xDrive
2023 BMW i7 M70 xDrive
2023 BMW i7 M70 xDrive
2023 BMW i7 M70 xDrive
2023 BMW i7 M70 xDrive
2023 BMW i7 M70 xDrive
2023 BMW i7 M70 xDrive
2023 BMW i7 M70 xDrive

1

У того, кто придумал дизайн передней части этого суперэлектролимузина, необходимо срочно карандаши и линейку отобрать. А то, и провести тщательную проверку на предмет хранения, сбыта и личного потребление опасных психотропных веществ. Это-ж надо было умудриться, одним бездумным росчерком пера обнулить все технические усилия баварских инженеров. Куда катится мир?

2

где V12, что с дизайном,и почему электричка это топ модель. Раньше было лучше

3

Одной фразой. Им сказали, что красивые и быстрые автомобили с мощным V12, это отстой для консерваторов, зато тяжелый, как грузовик, и уродливый, как смертный грех, электромобиль с компромиссом между автономностью и динамикой, это современно, модно и экологично.

4

где глаза? куда смотреть? я не понимаю машины с двумя рядами "фар". Ладно, ок, мысленно убираю верхние светодиоды (или что это) и вроде более менее. Хорошо... Сколько, говорите, литров у неё? ... АААААА, понял... Неее, всё таки не нравится.

5

2695 кг, это снаряженная масса без учёта обязательного " 75-кг евроводителя". С ним - 2770 кг. Полная - 3250 кг. Ну, чем не грузовик? Несмотря на то, что автомобиль получил довольно низких коэффициент аэродинамического сопротивления, равный всего 0,26, огромный 2,60 м2 мидель ощутимо снизил старания аэродинамиков. Передний электромотор выдаёт мощность в 190 КВт при 8000 оборотов, и максимальный крутящий момент, равный 365 Нм при 5000. Для заднего, соответственно, 360 КВт/ 13000 и 650 Нм/ 5000. Как при этом получились суммарные 1100 Нм крутящего момента, лично мне непонятно. Хотя компания ссылается на то, что, дескать, всё это достигается активацией фирменных систем M Launch Control and(?!) M Sports Booost.

6

Ещё интереснее то, что даже при базовых 365 и 650 Нм при 5000 оборотах, двигатель вполне себе способен выдать 772,6(!!!) лошадиных сил мощности, и его нет ни малейшей нужды раскручивать даже до 8000 ( не говоря уже про 13000), чтобы получить " несчастные" суммарные 660 лошадиных сил. И здесь не прокатит даже ссылка на то, что электромоторы снабжены демультипликаторами с передаточным отношением 8,774 спереди, и 8,765 сзади. Всё равно, момент при 5000 оборотах уже равен 365 и 650 Нм, а развиваемая электромоторами мощность на этих оборотах, 259,86 э.л.с. ( или 191,12 КВт) и 462,77 э.л.с. ( или 340,36 КВт).

7

Что касается " батарейки", от которой всё это чудо враждебной техники запитано, то налицо какое-то странное пренебрежение стандартизацией, и вместо популярных 380-, 400-, 600-, или экстремального 800-вольтового напряжения, для бортовой литий ионной батарейки данного автомобиля заявлено 376,4-вольтовое напряжение при 280,8-амперной силе тока ( что обеспечивает 105,693 КВт-ную ( 143,7 э.л.с.) результирующую мощность, и 101,7 КВт х часовую ёмкость. Чего, якобы, должно хватить на 488-560 км пробега.

8

Не знаю, как они смогли намерить столь приличный километраж автономности, но гарантированно, ни о каких парадных " 250 км/час под ограничителем" и " 3,7 секунды до 100 км/час" здесь и близко не стоит упоминать. :) Иначе, даже при заявленной 660-сильной электромощности, огромной батарейки хватит всего на 12,5 минут, либо 52 км.

9

С другой стороны, если отталкиваться от соотношения мощности, крутящего момента, оборотов и массы, то даже для тяжелого, как смертный грех 2770-кг лимузина время разгона до сотни может составить 4,022 секунды, а его максимальная скорость - 299 км/час. По-моему, это вполне приличные характеристики, и куда более адекватные. Без перекоса в нафиг не нужную ( и, даже, классово вредную) разгонную динамику), чем заявленные фабрикой.

10

Кстати, ради интереса подсчитал, до какой скорости может быть разогнан автомобиль ( точнее, его колёса), если принять, что на максимальной скорости задний электромотор работает на своих 13000 оборотах в минуту, а трансмиссия, традиционно для электрокаров, имеет прямую передачу? Получилось ровно 212 км/час. :) То есть, даже для обеспечения заявленных " 250 км/час под ограничителем" необходимо предположить наличие некоего дополнительного овербуста электромотора до 15330 оборотов, либо наличие непрямой главной ( она-же, единственная) передачи.

11

Как и 20 лет назад семерка вышла очень необычная. Накануне смотрел одного обзорщика с электрокитаем головного мозга: и он был весьма впечатлен исполнением и конструктивом баварца, лисянам и зикерам еще далеко. Да и будут ли они заморачиваться по защите проводки и очобенно клемм когда лаовеи и так кушают: ну подумаешь сгорят при дтп и нихай с ними. Я как фанат марки очень уважаю семерку, но по статусу еще недорос (и не факт что дорасту до смерти) и по сравнению с Мерседесом это брутальная машина для обеспеспеченого господина, а не его жены как EQS, и тем паче китайские одноразовые поделки для блогеров-буратин

12

Проблема не в исполнении, а в самой концепции замены ДВС электромоторами. Даже такой, спорный на мой взгляд дизайн, вероятно, кому-то, да понравится. С самой механикой, комфортом и оснащением, тоже, всё в порядке. Хороший, большой, качественный и престижный автомобиль. Достаточно мощный, и достаточно динамичный. Но, зачем было пихать сюда ещё и электромотор? Чисто, ради сомнительной повесточки? Просто, чтобы было?

13

Главное преимущество автомобильных электромоторов перед ДВС, это экологичность и экономичность при ЭКСПЛУАТАЦИИ, и возможность упрощения КПП до реостатного примитива, как в трамвае. Действительно, электромотор, если и выделяет вредные газы, то в минимальных количествах. А, углеводороды он по самой своей сути, не расходует. Но, это только в эксплуатации, с точки зрения владельца. С другой стороны, производство электромоторов и батарей к ним наносит гораздо больше вреда экологии, чем тех-же ДВС. Причем, почти все "отходы" относятся к категории особо токсичных. Так, в чём тогда выгода для экологии?

14

" ДВС-ные" автомобили основную нагрузку на экологию дают при эксплуатации, то есть, экологически озабоченный владелец имеет полную возможность лично повлиять на экологию. Тогда как электромобили основную часть своего вреда приносят ещё до начала своей эксплуатации ( и, таким образом, все показушные потуги озабоченного владельца уже не имеют никакого реального влияния на экологию), ещё на стадии производства.

15

Ну, и сама по себе, концепция большого, мощного и быстрого электромобиля, это нонсенс. На мой взгляд, конечно. Который, как и у многих других, всегда немного субъективен уже по определению. Я считаю, что электромобиль с успехом может ( и должен) заменить сегмент именно маломощных городских машинок. Тем более, что чем дальше, тем больше людей живёт именно в городах, и передвигаются ( со всеми сопутствующими ограничениями на динамику, пробег и маневренность) именно в черте города.

16

То есть, горожанину нужен небольшой, лёгкий и компактный ( что подразумевает массовость, приятную глазу небольшую стоимость и широкую доступность) автомобильчик на 2 человека плюс багаж. С небольшим, достаточным для суточной подзарядки) суточным пробегом и динамикой, обусловленной ( и, достаточной) требованиями городского дорожного движения. То есть, большой, мощный или быстрый автомобиль ( вроде данного i7 M70 xDrive) не нужен, в-принципе. Кроме статусной фаллометрии конечно. Но, здесь проблема уже не в технике, а в умышленно деформируемой современными СМИ психологии. И психологии потребителя, в частности.
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Pagani Huayra R Evo
2023 Hennessey Venom F5 Revolution Roadster
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777